'Синдром осажденной крепости': в РФ пояснили, зачем Путину ПВО на границе с Беларусью
Инициатива президента России, позволяющая использовать средства противовоздушной обороны на границе Беларуси – свидетельство "синдрома осажденной крепости"; о том же "синдроме" говорит и колоссальный военный бюджет страны, которая формально не пребывает в состоянии войны.
Такое мнение "Обозревателю" высказал российский журналист Игорь Яковенко.
Отвечая на вопрос о мотивах подобного решения, он сказал: "Это совершенно очевидно. Это синдром осажденной крепости".
В подтверждение своих слов журналист напомнил о том, что "военный бюджет России в процентном отношении к ВВП значительно превышает все военные бюджеты двадцатки стран мировых лидеров. У России здесь нет конкурентов. Единственные, кто тратит больше – это Саудовская Аравия и Израиль. С Израилем понятно – это воюющая страна. Россия утверждает, что она не воюющая страна".
Читайте:
"Это станет огромным благом": Яковенко пояснил, как Украина может помочь РФ с Путиным
"Безусловно, на Россию никто не нападает и не собирается нападать, тем не менее, в сумерках сознания господина Путина все время присутствует мысль о том, что кто-то может напасть. У него так голова устроена, его так учили в высшей школе КГБ", - констатировал Яковенко.
Полную версию комментария Игоря Яковенко слушайте здесь:
Как писал "Обозреватель", президент России внес в Госдуму РФ (признана в Украине нелегитимной. – Ред.) проект закона, позволяющего использовать средства ПВО на границе Беларуси.