Расчленили хирургической пилой: озвучены новые версии убийства саудовского журналиста
Общественный деятель и журналист из Саудовской Аравии Джамал Хашогги был убит за 7 минут самым жестоким способом и не знал о своей участи, заходя в посольство в Стамбуле.
К такому выводу пришли журналисты The Guardian, которые попробовали собрать самую важную информацию и мнения сторон.
Во время издевательств Хашогги отрезали пальцы, потом ввели вещество, которое заставило его замолчать, а затем перенесли в другую комнату, где его положили на стол и расчленили.
Один из турецких чиновников рассказал, что в консульство даже привезли хирургическую пилу, которой распиливают кости на сложных операциях. По его словам, среди палачей также был судмедэксперт, который давал команды, надев наушники: "Когда я выполняю эту работу, я слушаю музыку. Вы тоже должны так делать".
Как Джамал там оказался?
В тот день (2 октября) Джамаля лично пригласил генеральный консул, чтобы решить проблему с документами, "которые доказывали бы его законное право жениться на женщине, нервно стоящей рядом с ним в тот день, его новой турецкой невестой".
Перед тем, как зайти, журналист отдал своей возлюбленной два телефона и сказал: "Пожелай мне удачи".
Но внутри его ждал не только консул. СМИ выяснили, что в соседних комнатах находились еще 15 человек - все сотрудники аппарата безопасности государства. Они прибыли в Стамбул ранее в тот же день на двух частных самолетах.
Читайте: США и Саудовская Аравия обменялись угрозами: что произошло и к чему готовиться
Версии
Как сообщал OBOZREVATEL, Турция заявляет, что получила записи убийства с Apple Watch журналиста, но британская газета предполагает, что у страны могла быть своя прослушка в посольстве.
Власти Саудовской Аравии признали, что журналист Джамал Хашогги был убит, но во время драки. На протяжении двух недель они отвергали эти обвинения. С опровержением в интервью Bloomberg выступал даже наследный принц Мухаммед бен Салман.
Президент США Дональд Трамп уже назвал версию саудовского следствия "правдоподобной". При этом он высказался против введения санкций в отношении королевства.