"Кливлендский маньяк" признал вину частично

1,9 т.
'Кливлендский маньяк' признал вину частично

Обвиняемый в похищении и изнасиловании трех девушек Ариэль Кастро из Кливленда (штат Огайо, США) частично признал свою вину, передает РИА Новости.

Аманда Берри, Джина Дехесус и Мишель Найт были обнаружены в доме Кастро и освобождены в понедельник, после того как одной из пленниц удалось позвать на помощь. Кастро попытался сбежать, но был арестован, вскоре полиция арестовала и двух его братьев Онила и Педро. Узницы Кастро подвергались пыткам и жестокому обращению, в доме были обнаружены веревки и цепи.

Берри пропала 21 апреля 2003 года, на тот момент девушке было 16 лет. Год спустя по дороге из школы пропала 14-летняя Дехесус. Найт, которой сейчас 32 года, пропала без вести 12 лет назад. Девушки были похищены и насильно удерживались в доме Кастро. Во время заключения у Берри родилась дочь, сейчас девочке шесть лет. Отцовство в настоящее время устанавливает следствие.

По данным следователей, узницы воспользовались первой возможностью сбежать, которая им представилась. За все время нахождения в плену они всего два раза оказывались вне дома и лишь на короткое время.

В чем именно признался "кливлендский маньяк", не уточняется. Ранее сообщалось, что ему предъявлены официальные обвинения в похищении и изнасилованиях девушек. Прокуратура может также обвинить его в убийстве с отягчающими обстоятельствами, так как следователи полагают, что из-за избиений у одной из пленниц Кастро случились несколько выкидышей. Как сообщил прокурор Томас Макгинти (Thomas McGinty), в штате Огайо за убийство с отягчающими обстоятельствами, совершенное в ходе похищения, можно приговорить к смерти.

Напомним, ранее следователи обнаружили предсмертную записку Кастро, которую тот подготовил еще в 2004 году. В записке Кастро рассказал, что в детстве подвергался насилию со стороны родственника, а теперь намерен свести счеты с жизнью, а все свои накопления просил передать похищенным женщинам. Также следователи обнаружили другие записи обвиняемого, которые охарактеризовали как "довольно длинные, скорее напоминающие дневник".