УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

The New York Times опубликовало новые доказательства зверств российских оккупантов в Буче. Видео

2 минуты
33,5 т.
The New York Times опубликовало новые доказательства зверств российских оккупантов в Буче. Видео

4 марта в Буче десантники Вооруженных Сил РФ совершили страшное военное преступление, расстреляв девятерых местных жителей, не имеющих оружия и не способных оказать солдатам никакого сопротивления. Перед казнью мужчин заставили идти гуськом, согнувшись и держась друг за друга, угрожая им дулами автоматов.

Об этом сообщило авторитетное западное издание The New York Times. Журналистам удалось получить запись с камеры видеонаблюдения на соседнем доме, которая подтверждает факт вины армии оккупантов против мирного населения города под Киевом (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).

Последние минуты жизни пленных.

Далее видео обрывается и понять по нему, как сложилась судьба пленных мужчин, нелегко. Однако очевидцы трагических событий рассказали прессе, что оккупанты отвели их за соседнее офисное здание, которое они превратили в импровизированную базу, после чего раздались несколько выстрелов.

5 марта было снято видео с дрона, которое визуально подтверждает показания очевидцев. На нем были показаны трупы, лежащие на земле у офисного здания на улице Яблунской, 144, а рядом с ними на страже стояли два российских солдата. Среди тел виднеется пятно ярко-синего цвета — пленник в синей толстовке, отмеченный на первой записи.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, в Украине подвели подсчеты суммы ущерба, которую россияне нанесли Буче, разрушив частные дома и медучреждения. Большую часть из этих космических лишений в будущем будут изымать у российских налогоплательщиков в качестве репараций.

Уполномоченная по правам человека при президенте Украины Людмила Денисова рассказала, кто проявил себя большим подонком во время захвата Бучи.

Одного из российских солдат, которые принимали участие в Бучанской резне, удалось идентифицировать, благодаря любовному письму, который написала возлюбленная оккупанта. Строки признания беременной пассии российский солдат небрежно забыл в доме местного жителя, который занимал вместе с подельниками до наступления украинских защитников.